VSHOLOD
+7 (383) 381-34-59+7 (383) 380-98-21 Пн—Пт 9:00—18:00
Корзина 0 0 руб.

Бесплатная доставка по Новосибирску от 14 000 руб.

Отправка в регионы транспортными компаниями

Полная техническая поддержка

Гарантия

1. При получении заказа Покупателю в присутствии курьера необходимо проверить Товар по ассортименту, количеству, внешнему виду и качеству тары, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.).

2. Настоящим Покупатель уведомлён о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

3. Перед началом эксплуатации Покупателю необходимо ознакомиться с паспортом и иными документами на товар. При расстановке оборудования пользоваться здравым смыслом.

4. Правила предоставления ГАРАНТИИ:

4.1. Гарантийные обязательства распространяются на подтвержденные заводские дефекты.

4.2. Гарантия устанавливается в течение 12 месяцев с момента передачи Товара. При осуществлении монтажа/ввода в эксплуатацию силами Поставщика, начало гарантии фиксируется с момента выполнения работ, но не позднее 6 месяцев с даты поставки Товара по настоящему Договору.

4.3. Гарантия недействительна, если:

4.3.1. Не были полностью выполнены правила монтажа (в случае монтажа силами Покупателя), условия эксплуатации и транспортировки в соответствии с общепринятыми требованиями, требованиями завода-изготовителя и Продавца, согласно паспорту и/или руководству эксплуатации.

4.3.2. Монтаж, пуск, техническое обслуживание и ремонт проводились не авторизованными специалистами и без составления соответствующих документов: Актов пуска изделия в эксплуатацию, Актов проведения технического обслуживания и пр.

4.3.3. Товар, подвергнут изменениям, либо в оборудовании были встроены части инородного происхождения без письменного согласия Продавца.

4.3.4. Детали имеют повреждения, возникшие вследствие ошибок при монтаже (в случае монтажа оборудования силами Покупателя), эксплуатации, небрежности, ненадлежащего содержания, хранения.

4.3.5. Технические параметры электропитания не соответствуют техническим характеристикам оборудования.

4.4. Гарантия на Товар не включает в себя техническое обслуживание оборудования.

4.5. Гарантия действительна при наличии:
· Товаросопроводительных документов, подтверждения оплаты товара.

4.6. Поставка новых узлов, частей или агрегатов, следующая из гарантийных обязательств, осуществляется Продавцом на условиях поставки по основному Договору, в дополнительно согласованные сроки.

4.7. В случае замены или поставки новых узлов, частей и агрегатов, сроки гарантии на данное оборудование остаются прежними.

4.8. Детали, снятые и замененные в течение гарантийного срока, являются собственностью Продавца.

4.9. Продавец не осуществляет замену электроламп, фильтров и иных деталей, вышедших из строя по причине нормального (естественного) износа, а также расходных материалов.

4.10. В случае выхода из строя товара, находящегося на гарантии, Покупатель обязан в течение 24 (двадцати четырех) часов уведомить Продавца об этом и принять меры по обеспечению его сохранности и предоставить Продавцу возможность произвести констатацию этих дефектов, кроме того, ни при каких условиях, Покупатель не должен самостоятельно производить ремонт без специального разрешения Продавца.

4.11. Для осуществления гарантийного вызова необходимо:

· связаться с нами по телефонам +7 (383) 381-34-59, +7 (383) 380-98-21 или отправить заявку по почте sales@vsholod.ru с отметкой "заявка на гарантийный ремонт»;

· назвать от кого приобретали оборудование, номер и дату любого документа, подтверждающего покупку;

· обозначить возникшую проблему и желаемую дату и время её устранения.